воскресенье, 21 июля 2013 г.

Брак по договорённости 12 глава


Немного подумав, Химеко решила отвергнуть Соуму. Вот только, когда она уже собиралась написать в блокноте свой ответ, в её голове неожиданно предстал образ Чикане. Сердце блондинки забилось с невероятной скоростью, и она поняла, что с этим нужно что-то делать. Я не должна испытывать подобного рода чувства к другой девушке, ведь это не правильно!.. 
– мысленно воскликнула девушка. – Но что я могу сделать? Сердцу ведь не прикажешь…


- Химеко, ты согласна снова стать моей девушкой? – спросил Огами.

Услышав этот вопрос, Айзава посмотрела на юношу и увидела, как он краснеет от смущения, ведь он сделал признание на глазах стольких людей. Огами-кун так старается ради меня… - мысленно произнесла блондинка. – Я знаю, что он очень сильно любит меня и сделает всё ради того, чтобы я была счастлива…Может ему удастся излечить моё сердце от той страной любви, которую я испытываю к невесте своего брата, ведь не зря говорят, что от любви можно излечиться, лишь найдя новую любовь. Огами-кун уже меня любит, осталось только… Взяв в руки ручку, девушка начала писать в блокноте свой ответ.

“Огами-кун, я согласна попробовать всё сначала” – написала Айзава. “Возможно, в этот раз у нас с тобой сложиться всё намного лучше.”

- Ты, правда, согласна?! – поинтересовался парень.

“Да” – ответила ему Химеко.

- УРА!!! – крикнул Соума что было сил. – Я самый счастливый парень на свете!

Из-за криков Огами на них начали обращать внимание окружающие, от чего блондинка начала чувствовать себя неловко.  Она хотела остановить юношу, но тот был так счастлив, что не замечал никого и ничего вокруг.

- Прекрати это! – послышался знакомый женский голос. – Разве ты не видишь, что ты смущаешь мою госпожу и мешаешь остальным спокойно отдыхать.

Посмотрев туда, откуда доносился знакомый голос, Айзава увидела своего дворецкого, которая уже спешила к ним. Химеко была очень рада её появлению, потому что она не знала, что ей делать в сложившейся ситуации.  Благодаря Макото, парень тоже, кажется, понял, что на них все смотрят и поспешил извиниться перед окружающими. 

- Химеко-сама, нам пора возвращаться в особняк – сказала Саотомэ.

- Я вас провожу! – произнёс Соума.

- Прости, но это не возможно – промолвила дворецкий.

- Почему? – спросил юноша.

- Потому что, если тебя увидит кто-то из семьи Курусугава рядом с Одзё-самой, то ты и до вечера не доживёшь – ответила Макото.

Блондинка была согласна с Саотомэ, ведь если вспомнить то, что было в семейном ресторане, где они встретили Огами, то её семья готова была убить его на мести и лишь благодаря чуду этого не случилось. Поэтому, чтобы не подвергать жизнь Соумы опасности, Айзава решила попрощаться с ним прямо в парке. Естественно, перед тем, как уйти, она дала ему новый номер своего сотового, чтобы они могли переписываться и договариваться о встрече заранее.  

Девушки вернулись домой через час после того, как они попрощались в парке с Огами. Стоило подругам переступить порог дома, как на них тут же уставилась две пары глаз, которые, казалось, только и ждали их возвращения. Эти две пары глаз принадлежали Тео и его невесте.

- Сестра, Макото, где вы были? – спросил Курусугава, который явно был не в духе.

Почему он так злиться?.. – пронеслось в голове у Химеко. – Может с Чикане поругался?.. Или же это из-за меня он…

- Мы ходили в город на прогулку – честно призналась Саотомэ. – Одзё-сама сказала, что хочет немного прогуляться, и я не могла ей в этом отказать.

- Химеко, почему ты мне ничего не сказала?! – воскликнул блондин. – Я тоже был бы не прочь пойти с тобой на прогулку!

“Брат, у тебя с Чикане-тян было в это время заседание в комнате студсовета, и ты не должен был его пропустить. Разве не так?..” – написала Айзава. “ Поэтому я попросила Мако-тян меня сопровождать.”

- Но вы могли подождать немного и тогда бы мы пошли все вместе – не хотел отступать юноша.

- Да уж… - пробормотала Химемия. – Когда дело касается Химеко-тян, ты, Тео, становишься похожим на маленького испорченного ребёнка.

- Это потому, что я очень сильно люблю свою сестрёнку – ответил Тео.

- Да ты у нас самый настоящий сисконщик( в значении человек страдающий комплексом сестры) – сказала Чикане.

- Да. Я самый настоящий сис… - начал было говорить парень. – Эй! Чикане-тян, не называй меня сисконщиком!

- Почему? – спросила девушка, подтрунивая над своим женихом. – Это ведь, правда…

Пока эта парочка была занята перепалками друг с другом, блондинка схватила за руку своего дворецкого и потащила её к себе в комнату. Как только они добрались до комнаты, хозяйка комнаты тут же закрыла изнутри дверь на замок, чтобы больше никто не смог сюда зайти, кроме духов естественно, ведь для них стены и двери не преграда.

Оставшись наедине, девушки решили немного поиграть в го, ведь делать всё равно особо не чего. Химеко играла белыми, а Макото – чёрными. Поскольку обе девушки довольно-таки неплохо играли,  играла понемногу начала затягиваться. Спустя пару часов, в комнате появился Даичи, которого Саотомэ естественно не могла не видеть, не слышать.

- Как погуляли? – спросил хранитель, глядя на то, как играют девчонки.

- Не плохо – телепатически ответила блондинка. – К стати, по дороге мы встретили Огами-куна.

- И что этот парень от тебя хотел? – поинтересовался дух.

- Он признался мне в любви и предложил встречаться – сказала Айзава, делая очередной ход.

- И ты, конечно же, его отвергла – произнёс Даичи.

- Нет – честно призналась Химеко. – Я согласилась с ним встречаться.

- Но у тебя же уже есть Чикане! – воскликнул хранитель.

- Даичи, мы уже, по-моему, эту тему обсуждали – промолвила блондинка. – Она невеста моего брата.  Мы с ней не можем быть вместе.

- Но согласно традиции… - начал было говорить дух.

- Прекрати уже говорить на эту тему! – крикнула Айзава.

- Х-хорошо... – ответил Даичи и исчез также незаметно, как и появился.

От разговора с хранителем, сердце Химеко начало сильно болеть. Она знает, что Даичи не желает ей ничего плохого и что он всего лишь хочет выполнить свою работу, как дух-хранитель их рода. Не волнуйся Даичи… - мысленно произнесла  блондинка. – Тео и Чикане поженятся, и тогда традиция будет соблюдена. Я тоже постараюсь тебе в этом помочь, даже если это означает навсегда отказаться от тех чувств, которые я сейчас испытываю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий