суббота, 20 июля 2013 г.

Ранобэ Дева Мария наблюдает за вами том 1 глава 1 часть 2


"О, так это то, что произошло".
Кацура-Сан  (), которая сидела перед ней, просто смеялась, когда она услышала эту историю.
"Ты была такой мрачной, когда ты появилась в классе, что мне было интересно, если ты столкнулась с хулиганом в поезде или что-то ещё."
"Хулиган, возможно, был бы лучше."
"Почему?"

"Это не останется с тобой."
"Юми-Сан , кажется, ты не сталкивалась с хулиганом".
"Я ежедневно езжу на автобусе".
И Кацура, и Юми ездят в школу на общественном транспорте. Но в то время как Кацура едет до станции М в переполненном поезде, Юми садится на автобус, который довозит ее до южного входа станции М. Получается, что их пути в школу сильно различаются по шкале приятности/неприятности. "Не был ли разговор о вагоне Лилиан, хотя?"
"Есть один, но ты знаешь, это больше походит на то, что совет Ямаюрикай, собрал всех так, чтобы студенты Лилиан все набились во второй вагон от конца. Но из-за дневных обязанностей и действий клуба и подобных, если ты уезжаешь слишком рано, нет достаточного количества студентов, таким образом, это отчасти бессмысленно."
Очевидно, тем не менее, потому что слухи циркулировали, студентки из школ кроме Лилиан начали использовать тот вагон, делая его довольно эффективным против хулиганов. Конечно, не было никакого реального метода для мужчин протиснуться, но очевидно число джентльменов с храбростью, чтобы ступить в вагон, полный молодых женщин, не было очень высоко. Плюс, была едва любая возможность сделать любые подозрительные шаги, так или иначе.
Униформа Лилиан использовала неблестящую черную ткань, которая кажется, что имела капельку зелёного, и была очень изысканный во всем. Воротник цвета слоновой кости с единственным черным пятном был завязан так, как галстук. В этом сезоне, цельные, низкой талии плетеные юбки были по колено. Объедините все это как набор из трёх вещей с белыми носками и кожаной обувью стиля балета, и вы получите очень традиционный наряд, который был прочно укоренённый популярностью у простых людей, а также, конечно, униформо-маньяков.
Этот привлекательный наряд рекламируется высшего класса леди. И мотроска привлекает нежелательное внимание, как бы тоже.
"Поезда переполнены, так что я всегда проверяю, как я выгляжу заранее."
Говоря это, Кацура-Сан, используя Юми, как зеркало, показывая, как она фиксирует ее чубчик и вновь завязывает её галстук. Что-то в этом роде, она имела в виду.
"Я вижу, я была такой беспечной."
Юми склонилась над столом. Тогда, Кацура-Сан - погладила ее по голове, как бы говоря "вот-вот".
"В значительной степени. Но люди, которые могут сидеть элегантно, поскольку они едут в школу, не будет думать о таких вещах. Не волнуйтесь об этом, это не имеет большого значения."
«Это большое дело".
"Пока мы не забываем, то это прекрасно, не так ли?"
"Почему?"
"Потому что она звезда Академии для девочек Лилиан. Звезды не беспокоиться о каждом фанате".
Звезды и фанаты.
Даже если это было правдой, или, вернее, потому что это была правда, мне было больно. Утешение Кацура-Сан - было немного экстремальное лечение.
Кстати, Кацура было имя, а не фамилия. В Лилиан, прозвища вообще не существовали. Этот обычай говорить с теми, кто того же года обучения, как "-Сан ". При разговоре с старшеклассницей, "-сама".
"Там не поможет побег, когда тебя окликнули. Единственная первогодка в нашем классе, к кому можно обращаться, чтобы поговорить с членом совета 'Ямаюрикай', является ею."
И с этим, Кацура-Сан - бросила взгляд за ее спиной. Последив за ее взглядом, Юми увидела, как Тодо Шимако только что вошла в комнату.
" Здравствуйте, Кацура-сан. Здравствуйте, Юми-сан."
Когда она поздоровалась с этими двумя, Шимако-Сан - элегантно продвинулся на свое место.
"З-здрастуйте."
Юми и Кацура-сан - посмотрели друг на друга, как если бы они хотели спросить: "Чего ты так смущаешься?"
Даже если они того же возраста, расхождение было огромным. Совершенно не похожая на Сачико-саму, Шимако-Сан – тоже была невероятно красивая.
Смотря на нее, впадаешь в депрессию, заставляя вас задуматься о том, что высшие круги общества красивы даже  тогда, когда они были молоды. Любая надежда на становление столь же красивой, как Сачико-сама,  которая стала второгодкой, была разрушена, точно так же, как это.
"Ты слышала?"
Кацура-Сан начала говорить шепотом, поэтому Юми также понизила голос.
"Эта Шимако-Сан - стала бутоном Розы Гигантеи? Даже обошло второгодок".
Это было известно всем. Рассказ о том, как Шимако-сан - обменялась сестринским обетом с Розой Гигантеей несмотря на то,  что она студентка 1 курса.
"Не это."
"Не это?"
Имея в виду, что это была последняя сенсационная новость, Кацура-Сан - приложила палец к своей губе и сказала: "Онее-сама мне сказала." Ее сестра была семпаем из теннисного клуба, которая находилась в том же классе, что и Сачико-сама.
"Шимако-Сан , не только Роза Гигантея предлагала, но, видимо, так же Сачико-сама».
"Э-э-э!!"
"Юми-Сан , ты громкая."
Двое из них трещали над одним столом. Это было зрелище, которое не подобает леди, но двое из них  это не заметили. Мария-сама, пожалуйста, прости им, независимо от того, какое поколение это, женщины любят слухи о других людях.
Система сестёр Академии для девочек Лилиан, как говорили, была подтверждением отношения школы о соблюдении автономии своих студентов в вузе. Как только студенты заканчивали обязательного образования, в котором они жили под руководством учителей и сестры, они должны были вести упорядоченную жизнь с их собственными силами. Система сестёр была принята так, что старшие сестры могли направлять своих сестричек через это тяжёлое время. Поскольку эта система стала полностью погружена в школе, она стала такой, что даже без каких-либо строгих правил школы, чистая и праведная школьная жизнь передавалась от поколения к поколению.
SOEUR означало сестры, на французском языке. Предположительно для того, чтобы избежать путаницы с сестрами, они избегали использования английского языка. Первоначально каждого старшего и студентки первого или второго курса называли SOEUR, но, в конце концов, он стал способом обозначения двух тесно связанных девушек. Никто не был уверен, когда ритуал, обещание быть SOEURS, начал проходить,  как отдавание и получение  розария.
"По рассказам, Сачико-сама предложила первой, но она приняла руку Розы Гигантеи, даже хотя это произошло позже."
Кацура-Сан - казалась немного презрительной, но она определенно получает восторг от слухов.
"Интересно, может она просто предпочитает более белый цвет, нежели малиновый".
"Это не в этом. Хах ... Юми-Сан - ты немного странная. Видишь ли? Когда ты находишься в Шимако-Сан классе людей, ты можешь даже иметь свой выбор между двумя розами."
"Ваш выбор, это - такая презренная формулировка."
"Но, правда говорят, Сачико-сама была отвержена."
"Ммм."
Какая расточительная ситуация, подумала Юми.
"Что ты имеешь в виду" МММ ", тебе не кажется это ужасным?"
 «Почему? Если ты не можешь иметь две Онее-самы, то ты должна выбрать одну."
"И ты выбрала бы ту, которая пришла позже?"
Но это же не гонки."
"Да, это так!"
Вот что сделала Кацура-Сан,  завершая обсуждение, вздохнула. Подумайте об этом, она обменялась клятвами сестёр в день, когда она вступила в теннисный клуб.
"Говоря об этом, там  о Розе Фетиде?"
 «Роза Фетида является мирной и обеспеченой  третьегодкой, второгодкой и первогодкой".
"Я вижу".
Для Юми, в противоположность Розе Гигантеи и бутона Розы Чиненсис борющийся за Шимако-сан, тот факт, что ни у одной из них не было младших сестер, был более удивительным.
"В любом случае, реальность такова, Сачико-сама сделала ей предложение, и она не сразу не приняла."
Когда она сказала это, Кацура-Сан - посмотрела на часы.
Колокол будет звонить для утренней молитвы.
Затем гимн звучал бы по школьной системе вещания. Кроме одного раза в неделю утренней молитвы в храме, все молились в их классной комнате. Все пели гимн, слушали, что говорит руководитель, а затем успокаивали их настроение и возносили молитву  Богу.
Пожалуйста, позвольте мне сегодня жить праведно.
Тем не менее, по сей день, несмотря на молитву, у нее было ощущение, что она собиралась дисгармонировать ее мирную повседневную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий