четверг, 29 мая 2014 г.

Брак по договорённости 17 глава

В саду за домом уже собрались все гости. Жених стоял возле входа в главный храм, дожидаясь свою невесту, но его взгляд был прикован к совершено другой девушке. Это была девушка с каштановыми волосами и голубыми глазами. Обычно она очень энергична, но сегодня на её лице не было и тени той энергии. Макото-тян… - пронеслось в голове у Тео. – Не делай столь грустное лицо, ведь моё сердце и так разрывается от боли...


Заиграл оркестр, который исполнял свадебный марш. Под сопровождением оркестра невеста, держась за руку со своим отцом, шла к алтарю. Обычно свадьба является самым радостным и желанным днём любой девушки, но по виду Чикане нельзя сказать, что она счастлива. Глядя на неё, казалось, что сегодня чьи-то похороны, а не свадьба.

Как только наследница семьи Химемия стала возле своего жениха, её отец занял свободное место со стороны невесты. Стихла музыка, после чего Чикане вошла в главный храм, а за ней следом зашёл Тео, а лишь потом все остальные.  Возле алтаря стоял Масао, который является верховным жрецом богини Аматерасу, дожидаясь жениха и невесту вместе с их гостями. 

После того, как виновники торжества заняли свои места возле алтаря, верховный жрец    начал читать молитву. Закончив читать молитву, Масао налил в чашечки саке и протянул молодым.

-  Теперь примите друг от друга чашечки саке – сказал глава семьи Курусугава.

Виновники торжества уже собирались обменяться чашечками саке, когда неожиданно двери распахнулись, и на пороге главного храма солнца появилась фигура молодой девушки. У неё были длинные светлые волосы и глаза, словно два чароита. Одета она была в традиционное одеяние жрицы.

- Остановите эту церемонию! – крикнула блондинка.

- Химеко?! – удивился Тео. – Ты вернулась?! Да к тому же ещё и разговариваешь!

Все гости  начали перешептываться. Никто из присутствующих не ожидал появления дочери семьи Курусугава, ведь она пропала несколько месяцев назад и многие решили, что она уже умерла.

- Верно – согласилась Айзава. – И я требую немедленно остановить эту церемонию.

- На каком основании мы должны прервать свадьбу? – спросил отец Чикане.

- Этот голос!.. – воскликнула Химеко. – Вы ведь Ботан-сан, не так ли?

- Допустим… - промолвил глава семьи Химемия. – И что с того?
-
 Сволочь!.. - крикнула блондинка со слезами на глазах. – Как ты посмел сюда заявиться, после всего, что ты сделал?! Мерзавец!..

- Прекрати! – приказала невеста. – Я никому не позволю оскорблять своего отца. Даже тебе, Химеко.

- Ты… - пробормотала Айзава. – Ты его дочь?

- Да – честно призналась Чикане.

- Дочка, что случилось? – поинтересовалась Ран. – Где ты была всё это время? И почему ты так разговариваешь с Ботан-сан?

- Я ненавижу эту тварь! – ответила наследница семьи Курусугава. – Он заслуживает смерти!

- Дочь, что ты такое говоришь? – произнёс шокированный  Масао.

- Он виновник всех моих бед – сказала Химеко. - Он специально согласился принимать роды у мамы, чтобы без проблем похитить меня. Затем он бросил меня  в лесу, в надежде, что я либо сама умру от холода и голода, либо что меня съедят дикие звери. Но меня к счастью спасли  Юу и Чики Айзава, которые стали моими приёмными родителями.  Но когда Ботан-сан об этом узнал, он убил их. Также он снова пытался убить меня, но потерпел неудачу.

Слова блондинки ошарашили окружающих. Многие посчитали, что Айзава лжёт или просто сошла с ума. Некоторое решили, что девушка просто напросто ревнует брата к другой девушке.

- Это ложь! – крикнула наследница семьи Химемия. – Мой отец не может желать кому-либо смерти!

- Верно – согласился отец Чикане. – Эта девчонка лжёт… Скорее всего это новый приступ шизофрении.

- Замолчите! – приказала Кикучи. – Не смейте называть мою дочь шизофреником!

Ботан хотел ещё что-то сказать, но встретившись со суровым взглядом матери близнецов, решил всё-таки промолчать. Ему очень не хотелось злить босса одной из самых влиятельной мафиозной семьи, ведь это до добра не доведёт.

- Химеко, ты утверждаешь, что Ботан-сан убийца, не так ли? – спросила Ран. – Но зачем ему убивать тебя и твоих приёмных родителей?

- Я не знаю, зачем он убил моих приёмных родителей – честно призналась наследница семьи Курусугава. – Но зато я знаю, зачем ему была нужна моя смерть.

- И зачем же? – поинтересовался Масао.

- Причиной послужило то, что я являюсь первенцем в нашей семье – сказала Химеко. – А согласно традициям наших семей, первенцы каждого пятого поколения должны вступить в брак. Ботан-сан не хотел отдавать свою дочь замуж за девушку, поэтому он решил всё устроить так, словно это Тео первенец. От меня же он решил избавиться, чтобы никто не узнал правду.

- Значит, сегодня должна быть твоя свадьба, а не моя – сделал вывод Тео.

- Да – согласилась блондинка. – Но я отказываюсь вступать в брак с Чикане-тян… Я просто не смогу прожить всю жизнь с человеком, чей отец убил моих приёмных родителей и неоднократно пытался убить меня.

- Дочка, не спеши с принятием столь серьёзного решения – произнёс глава семьи Курусугава. – Мы все вмести должны  хорошенько подумать над сложившейся ситуацией и принять верное решение. Но одно я могу сказать наверняка: свадьба между Тео и Чикане отменяется.

Услышав это, Ботан-сан сильно разозлился. Глава семьи Химемия стал напротив Айзавы, после чего достал из внутреннего кармана своего пиджака пистолет и направил оружие прямиком в сторону плачущей блондинки.

- Ты!.. – крикнул отец Чикане. – Ты всё испортила! И теперь ты поплатишься за это своей жизнью…

Члены семьи Кикучи попытались остановить Ботан, но выстрел из пистолета прозвучал прежде, чем они успели до него добежать и схватить его.


- НЕТ! – крикнула Чикане. – ХИМЕКО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий