суббота, 24 августа 2013 г.

Любовь на грани апокалипсиса 3 глава


Почти все отправились на поиски призрака лучника, лишь только Лин и Май остались на базе. Кодзё наблюдай за всем, что происходит в отеле, с помощи камер, а Танияму отправили снова спать в надежде, что снова сможет увидеть что-нибудь полезное.

Они думают, что я смогу теперь спокойно уснуть?! – стала мысленно возмущаться помощница Нару, лёжа на диване. – Но допустим я и в самом деле усну, но это же не значит, что я обязательно смогу увидеть того призрака в своём сне…


Девушка никак не могла заснуть, поскольку её не покидало чувство тревоги. Решив, что нужно что-нибудь съесть, чтобы успокоиться, Май решила спуститься на первый этаж, где был расположен ресторан. Ресторан она к счастью нашла без проблем.  Заказав себе суп мисо, тамаго нигири, ёкан и зелёный чай, Танияма села за свободный столик и принялась поглощать еду.

Когда девушка доедала свой ёкан, она увидела, как официант ругается с одним из клиентов. Это могло бы сойти за обычную сору, которых на свете много, если бы только рядом не восседал на своём красном коне  улыбающейся красный всадник с мечом, которого больше никто не видел. Казалось, что всадник питается гневом, который исходит из  тех, кто сориться.

- Давайте!.. – воскликнул красный всадник. – Ругайтесь!.. Деритесь друг с другом!.. Убивайте!..

Неожиданно после этого официант ударил клиента по лицу и сора переросла в драку, которая втягивала всё больше и больше людей. Это всё его вина! – мысленно воскликнула Май. – Нужно его остановить! Но что я… Внезапно у Таниямы закружилась голова и она потеряла сознание.

***

Когда помощница Нару открыла глаза, она увидела рядом улыбающегося босса. Значит, я снова вижу один из этих снов… - пронеслось в голове у студентки.  – Но что на этот раз Нару хочет мне показать?.. Юноша протянул девушки руку и, когда она взяла его за руку, он повёл её куда-то вдаль.

Парочка шла по тропинке через мёртвый лес, а вокруг больше не души. От нынешнего пейзажа девушку так сильно бросало в дрожь, словно она ночью гуляет по кладбищу. Что это за ужасное место?! – мысленно произнесла Май. – И куда мы идём?.. Спустя десять минут ребята вышли на поляну, где паслось два коня: белый и красный, а рядом стояли их всадники в окружении множества духов. Девушка сразу же узнала этих всадников.

- Слушай! – приказал парень своей помощнице.

Танияме не требовалась повторять дважды и она поспешила исполнить приказ своего начальника. Прислушавшись, Май смогла уловить то, о чём говорят эти призраки всадников.

- …Брат мой, почему ты здесь? – спросил белый всадник.

- Я решил тебе немного помочь, чтобы этот день наступил как можно раньше – ответил красный всадник.

- Ты не должен этого делать – сказал лучник. – Нельзя отходит от плана хозяина. А если память мне не изменяет, твоя очередь наступит лишь только через пять дней.

- Хорошо-хорошо – согласиться мечник. – Тогда я сейчас ухожу, но обязательно вернусь и ввергну этот мир в хаос ради повелителя…

Девушка хотела послушать дальше, но Сибуя настоял на том, чтобы они немедленно ушли иначе она никогда не сможет покинуть это место. Ребята направлялись туда, откуда пришли, ведь оттуда Май будет легче всего покинуть мир снов и вернуться обратно в реальность. Всю дорогу обратно Танияма думала о призраках всадников и о том, о чём они говорили. Значит призрак всадника не один, их двое, а возможна даже и ещё больше… - мысленно произнесла помощница Нару. – У них есть хозяин, который всем заправляет, вот только кто он, нам пока не известно…

 Чем ближе парочка приближалась к нужному месту, тем всё отчётливее девушка слышала чей-то зов. Голос, который её звал, был взволнованный и очень знакомый. Интересно, кто же меня зовёт?.. – пронеслось в голове у Май.

- Тебе пора возвращаться – сказал Нару.

- Да – согласилась Танияма. – Но прежде, чем я уйду, ответь мне на вопрос.

- Какой же?

- Что это за призраки и чего они добиваются?

- Ты и так знаешь ответ на этот вопрос.

- Да не знаю я! – возразила помощница Нару. – Именно поэтому я тебя и спрашиваю.

- Ты должна хорошенько прислушаться к своему внутреннему голосу и тогда ты всё поймёшь – ответил Сибуя. - Но тепе стоит поспешить, ведь у тебя осталось слишком мало времени.

- Мало времени для чего?

- Чтобы предотвратить…

Зовущий голос становился всё громче и громче, а голос Кадзуи всё тише и тише. Девушка на миг закрыла глаза, а когда снова их открыла, то заметила, что находиться в ресторане отеля, а её голова лежит на чьих-то коленях.

- Слава богу, ты очнулась! – воскликнула хозяйка тех самых коленей, на которых лежала Май.

Когда Танияма подняла взгляд, то увидела лицо чёрноволосой девушки одного с ней возраста, у которой было очень взволнованное лицо. Одета она была в розовою юкату. Почему у неё такое взволнованное лицо?.. – удивилась помощница Нару. – И почему моя голова лежит на её коленях?..

- Как ты? – спросила чёрноволосая девушка.

- Я в порядке – ответила Май, приподымая голову. – Спасибо тебе, Масако, что позаботилась обо мне, пока я была в отключке.

- Не за что… - ответила Масако. – Ты опять видела один из этих снов?

- Да.

- И что ты видела?

- Я видела двух призраков всадников, которые были в окружении множества духов – произнесла Танияма. – Похоже они что-то планируют… что-то большое и зловещее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий